Привет.
Меня зовут Александр Скопинцев.
Я создал этот сайт чтобы делиться своим опытом.
-
6Языки программирования, разметки и т.д.
- Python
- YAML
- Markup
- HTML+CSS
- JSON
- XML
-
7Python фреймворки и библиотеки
- Django
- Django Rest Framework
- Flask
- Celery
- UnitTest
- FastAPI
- SQL Alchemy
-
5SQL
- DDL
- DML
- DCL
- TCL
- Stored Procedures
-
8DBMS
- PostgreSQL
- Oracle DB
- Redis
- MySQL
- ClickHouse
- SQLite
- Apache Hive
- Elasticsearch
-
2Брокеры
- RabbitMQ
- Kafka
-
3Контейнеры
- Docker
- Docker Compose
- Kubernetes
-
2GIT
- GitHub
- GitLab
-
2CI/CD
- Ansible
- Helm
-
18Системный и бизнес анализ
- Сбор требований
- Интервьюирование заказчика
- Анализ и формализация требований
- Разработка технических заданий
- Разработка документации
- Описание, моделирование, оптимизация бизнес-процессов
- Описание и моделирование систем
- Проектирование структур для хранения данных
- Разработка прототипов интерфейсов
- Построение архитектуры и интеграций систем
- Взаимодействие с разработчиками систем
- Создание и проведение презентаций
- Пользовательское/приемочное тестирование
- Экспертная поддержка и сопровождение систем
- Разработка и внедрение стандартов и рабочих регламентов
- Разработка отчетности
- Обучение пользователей
- Обучение аналитиков
-
2OS
- Linux
- Windows
2008: успешный гуманитарий. Победы в региональных ученических соревнованиях по французскому языку и географии дают возможность без конкурса поступить на соответствующие специальности в университет.
2008−2013: на границе IT. Обучение в КубГУ по специальности «Прикладная информатика в менеджменте», полученная квалификация: «Информатик-менеджер».
2010−2013: первая ступень эволюции. Первое место работы — эникейщик на факультете, где прошло обучение.
2011: первые шаги в веб-разработке. Подработки веб-мастером. Данный навык поможет в дальнейшем как в работе над своими пет-проектами, так и развитии всей карьеры.
2012: привет геймдев. Первые шаги в разработке простейших браузерных игр с помощью стека Flash+ActionScrpt3. Окончание обучения в университете заставляет отложить данное направление в долгий ящик.
2013−2015: бизнес анализ. Первая работа после выпуска из университета. Зона ответственности — развитие личного кабинета и связанных сервисов одного из телекоммуникационных операторов.
2013−2017: аспирантура КубГУ. Поиск своего места в науке. Изучение информационных систем государственного управления. До защиты диссертации не дошел. Полезный опыт получил.
2015−2018: системный анализ и архитектура ПО. Период мощного профессионального роста. Формирование подхода к постоянному самообразованию. Осознание необходимости развития ветки навыков разработчика ПО.
2018-2021: системный анализ, программирование, геймдев. Работа в международной компании-разработчике мобильных игр.
2021++: разработка ПО (backend-python). Trainee -> Junior -> Middle -> Senior. Прошёл госкомпании, аутсорс, стартап.
2008−2013: на границе IT. Обучение в КубГУ по специальности «Прикладная информатика в менеджменте», полученная квалификация: «Информатик-менеджер».
2010−2013: первая ступень эволюции. Первое место работы — эникейщик на факультете, где прошло обучение.
2011: первые шаги в веб-разработке. Подработки веб-мастером. Данный навык поможет в дальнейшем как в работе над своими пет-проектами, так и развитии всей карьеры.
2012: привет геймдев. Первые шаги в разработке простейших браузерных игр с помощью стека Flash+ActionScrpt3. Окончание обучения в университете заставляет отложить данное направление в долгий ящик.
2013−2015: бизнес анализ. Первая работа после выпуска из университета. Зона ответственности — развитие личного кабинета и связанных сервисов одного из телекоммуникационных операторов.
2013−2017: аспирантура КубГУ. Поиск своего места в науке. Изучение информационных систем государственного управления. До защиты диссертации не дошел. Полезный опыт получил.
2015−2018: системный анализ и архитектура ПО. Период мощного профессионального роста. Формирование подхода к постоянному самообразованию. Осознание необходимости развития ветки навыков разработчика ПО.
2018-2021: системный анализ, программирование, геймдев. Работа в международной компании-разработчике мобильных игр.
2021++: разработка ПО (backend-python). Trainee -> Junior -> Middle -> Senior. Прошёл госкомпании, аутсорс, стартап.